Оформление права собственности

Регистрация прав собственности на земельный участок выполняется рядом государственных органов, в том числе, территориальными органами Государственного агентства земельных ресурсов Украины, которым отведена техническая часть, проверка обменных файлов, определение кадастрового номера.

Неправильная или ненадлежащая подготовка документов влечет за собой отказ в регистрации права собственности на недвижимое имущество. В этой связи для экономии времени и средств целесообразно обращаться за квалифицированной помощью.

Регистрация права собственности на недвижимость – это важный этап, которым не стоит пренебрегать. Оформленная регистрация дает основание судить о том, что полномочия на жилье (на дом или на квартиру) на данный момент принадлежат именно Вам и никому другому.
 

Виды обьектов:
 

1) Индивидуальный жилой, садовый Дом.

2) Квартира:

- членство в кооперативе

- инвестиционный договор

- после реконструкции

- вступление в наследство

- приватизация

- покупка с торгов

3) Гараж (Машиноместо)

Оформить провоустанавливающую документацию можно в следующих случаях:

- после ввода в эксплуатацию оконченного строительством объекта;

- после заключения сделки у нотариуса (дарение, мена и пр.);

- при вступлении в силу решения суда;

- при наличии технического паспорта на дом, который недостроен.
 

Этапы:
 

1) Консультация, подготовка пакета документов

2) Подача документов в органы ГРСУ

3) Регистрация и получение Свидетельства о праве собственности
 

Итог:
 

Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество

Извлечение из реестра
 

Перечень необходимых документов (для физических лиц):
 

- Доверенность (оригинал)

- Идентификационный код собственника (копия)

- Гражданский паспорт собственника (копия)

- Правоустанавливающий документ (оригинал)

- Техпаспорт (копия)
 

Перечень необходимых документов (для юридических лиц):
 

- Доверенность (оригинал)

- Устав или положение о юридическом лице (копия)

- Свидетельство о государственной регистрации предприятия (копия)

- Справка из ЕГРПОУ (управление статистики) (копия)

- Документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия)

- Правоустанавливающий документ (оригинал)

- Техпаспорт (копия).

При оформлении права собственности на недвижимость, каждый случай рассматривается индивидуально. Учитывается вид недвижимого объекта, наличие необходимых документов, и многие другие факторы.